Конференц-зал «Истра»

ЗАБРОНИРОВАТЬ ПЛОЩАДКУ
Я хочу подписаться на рассылку акций
Я согласен(а) на обработку персональных данных
или звоните 8(499)110-58-62

В гостиничном комплексе имеется конференц-зал, где могут проходить различные деловые мероприятия. Там есть проектор, звуковая система, флипчарт, экран, микрофон и иная техника. Его площадь составляет 60 кв. м., а вместительность зависит от типа рассадки. В зеле можно разместить посадочные места в виде театра, класса, банкета, фуршета и другими способами.


←  Вернуться к списку
8(499)110-58-62
8(499)110-27-21
143520, Россия, Московская область, Истринский район, с. Лучинское Заказать такси

Площадки для мероприятий в отеле «Новая Истра»

Подмосковье – это отличная площадка для проведения деловых событий. Курорт «Новая Истра» имеет широкие возможности для проведения бизнес-мероприятий, деловых переговоров и симпозиумов. На его территории есть конференц-зал и переговорная комната, которые отлично подходят для деловых событий. В просторном и уютном конференц-зале есть возможность разместить до 60 гостей.

Он имеет презентационное оборудование и качественную мебель. Этот зал идеально подходит для семинаров, презентаций и конференций. Переговорная комната занимает 25 кв. м., поэтому ее вместительность составляет 10 гостей. В этом зале проходят круглые столы, переговоры и совещания. Для праздников и корпоративов подойдет банкетный зал с площадью 450 кв. м. Он современно оформлен, что дает возможность проводить праздники на высоком уровне.

Корпоранты могут остановиться в номерах отеля. К их услугам категории «Стандарт», «Люкс» и «Бизнес». Все они имеют рабочие места и индивидуальную ванную комнату. Для отдыха есть уличные тренажеры, старинный парк, экскурсии, развлекательные программы, спортивная площадка, бассейн. Для восстановления сил имеются спа-процедуры и оздоровительные сеансы.

Раннее бронирование по низким ценам!

Преимуществом раннего бронирования, является гарантия низкой цены, комфортные условия размещения, сопровождение бронирования, удобные способы оплаты.